Подписка на журнал
Подписчик
E-mail

Четыре шага для роста продаж мясной продукции в сетях

Четыре шага для роста продаж мясной продукции в сетях

Впервые, 26 и 27 апреля состоится отраслевой Всероссийский мясной конгресс «Мясо в сЕти» с Центром Закупок Сетей.

Подробная программа и регистрация: Всероссийский конгресс производителей и поставщиков мясной продукции «МЯСО В СЕТИ» (vsedlasetei.ru)

В Москве, на площадке «Инфопространство» Вы получите:

1. Экспертную информацию и ответы на острые вопросы о поставках на конгрессе «Мясо в сЕти» от международных экспертов-аналитиков и от закупщиков мясной категории сетей: Ашан, Магнит, Лента, Перекресток ВкусВилл, Жизньмарт, Азбука Вкуса и другие.

А также инструменты по повышению продаж за счет СТМ, дистрибьюции и опта.

2. Участие в переговорах с 30+ закупщиками сетей по мясной категории в «Центр Закупок Сетей»

3. Участие в конкурсе «Выбор сетей: мясо» с получением медали победителя

4. Знакомство с последними новинками в сфере оборудования и технология для мясного производства и переработки

По мнению экспертов мясного рынка, участие в конгрессе позволит наладить коммуникацию поставщиков, производителей и закупщиков, улучшить продвижение товара, как на оффлайн, так и на онлайн пространстве, добиться эффективного сотрудничества с розницей и увеличить прибыль компании.

Не пропустите возможность попасть в сети с Вашей мясной продукцией уже в апреле.

Вы здесь: ГлавнаяНовостиЧетыре шага для роста продаж мясной продукции в сетях