Некоторые статьи, опубликованных на сайте журнала "Мясная индустрия", закрыты для общего просмотра.
Стоимость просмотра таких статей равняется 90 рублей, оплату Вы можете произвести любым удобным для Вас способом:
АВТОРЫ: Канд. экон. наук Н.Ф. Небурчилова, И. В. Петрунина, канд. экон. наук Д.Н. Осянин ФГБНУ «ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова» РАН
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: Принципы ценообразования, управление ценами, тактические методы.
АННОТАЦИЯ: Цена в современной экономике — это не только индикатор соотношения спроса и предложения, но прежде всего важный элемент маркетинга производителя. Кроме того, цена это один из важнейших критериев принятия эффективных решений в процессе производства товара. Разработка принципов ценовой политики включает несколько этапов, одним из которых является выбор метода ценообразования.
Вы легко сможете оформить подписку на журнал «Мясная индустрия»:
Если у вас возникли вопросы по поводу подписки, звоните по телефону +7(985) 938-39-14 +7(963) 925-76-45 или пишите на e-mail: sub@meatind.ru